Инструкция по формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета сотрудников через Интернет-офис

 

Перед составлением реестра в электронном формате ознакомьтесь с Приложением №2 к Договору «О предоставлении услуг с использованием банковских пластиковых карт» (далее - Приложение № 2).

 

Если у Вас в штате нет программиста, который настроит выгрузку данных из Вашей бухгалтерской программы в нужном формате, то для создания электронных реестров можно использовать программы - EXEL, OPEN OFFICE Calc, либо любой текстовый редактор (например «Блокнот»).

 

Формирование реестра на зачисление

 

Для EXCEL и OPEN OFFICE Calc:


1. Создайте новый документ (или откройте существующий).

 

2. Заполняйте ячейки в порядке, установленном Приложением №2:

 

  • Первая ячейка А1 - вводится Фамилия Имя Отчество
  • В следующей ячейке В1 - сумма в формате 100,00
  • В ячейке C1 - Счет организации - 193009
  • В ячейке D1 - Счет сотрудника (последние 6 (шесть) цифр)
  • В ячейке Е1 - Примечание (аванс, зарплата и т.п.)

 

Таким образом, информация на одного сотрудника оформляется одной строкой, в следующей строке - информация по другому сотруднику, и т.д.

Никаких лишних записей в файле быть не должно!

 

3. После введения всех данных по всем сотрудникам в файле в верхнем меню выбираете раздел «Файл», вкладку «Сохранить как», даете наименование Вашему Файлу, и из предложенных форматов выбираете формат CSV (если программа предлагает несколько вариантов форматов CSV, то выбрать тот, в скобках которого указано «разделитель поле»).

 

4. Сохраняйете документ.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Для файла должна быть выбрана правильная кодировка (Windows 1251, либо DOS 866), в качестве разделителя поля принимается символ «точка с запятой», разделитель текста - пустое поле (ничего не указывать).

 

5. Импортируете файл в Интернет-офисе БыстроБанка в разделе «Документ» - «Перевод на карточные счета»

 

Для текстового редактора:


1. Данные на каждого сотрудника заполняются отдельной строкой. Записи в строке располагаются в порядке согласно Приложению № 2.

 

2. Записи разделяются символом - ; (точка с запятой).

 

3. После введения всех данных по всем сотрудникам в файле в верхнем меню выбираете раздел «Файл», вкладку «Сохранить как», даете наименование Вашему файлу и руками прописываете расширение для Вашего файла как Наименование.csv (например, Zarplata.csv).

 

4. Сохраняете документ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Для файла должна быть выбрана правильная кодировка (Windows 1251, либо DOS 866), в качестве разделителя поля принимается символ «точка с запятой», разделитель текста - пустое поле (ничего не указывать).

 

5. Импортируете файл в Интернет-офисе БыстроБанка в разделе «Документ» - «Перевод на карточные счета»

 

Программное обеспечение для формирования файла на открытие счетов

Программное обеспечение для формирования файла на зачисление зарплаты

Программное обеспечение для формирования файла на открытие счетов и привязку неименных карт (для страховых компаний)

 

Дополнительная информация - по телефонам:

Т. 90-80-70

Саратовская область

Оренбургская область

Нижегородская область

Республика Марий Эл

Чувашская Республика

Пензенская область

Ульяновская область

Республика Коми

Краснодарский край

Мурманская область

Вологодская область

Новосибирская область

Липецкая область

Костромская область

Тверская область

Ростовская область

Воронежская область

Тюменская область

Тамбовская область

Алтайский край

Архангельская область

Тульская область

Астраханская область

Кемеровская область

Ярославская область

Волгоградская область

Омская область

Рязанская область

Курганская область

Брянская область

ХМАО-Югра

Республика Мордовия

Орловская область

Республика Карелия

Ивановская область

Смоленская область

Красноярский край