Информация о финансовом уполномоченном
Уважаемые клиенты!
Руководствуясь ч. 5 п. 3 ст. 28 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", ПАО «БыстроБанк» (далее - Банк) информирует Вас о праве потребителей финансовых услуг на направление обращений финансовому уполномоченному.
С 01.01.2021 года потребитель вправе заявлять в судебном порядке требования о взыскании денежных сумм с Банка, размер которых не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) руб. 00 коп., только после обращения к финансовому уполномоченному.
До направления обращения финансовому уполномоченному Вы должны обратиться с заявлением-претензией в Банк в письменной или электронной форме.
Банк в срок, не превышающий 30 дней со дня получения указанного заявления-претензии, рассмотрит его и направит мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования. Ответ будет направлен по адресу электронной почты, а при его отсутствии - по почтовому адресу.
Обращение финансовому уполномоченному можно подать на официальном сайте: https://finombudsman.ru/ или направить на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель — АНО «СОДФУ».
Номер телефона Контактного центра финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (время работы понедельник - пятница с 9:00 до 21:00 (МСК), кроме нерабочих и праздничных дней).