Обратная связь

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам

Контакты

Телефоны контакт-центра:

(3412) 90-80-90, 90-80-70 или 8-800-333-22-65

Если Вы знаете внутренний номер сотрудника банка:

  • позвоните (3412) 90-80-90
  • наберите номер телефона сотрудника

В нерабочее время работает автоматический информатор.

Сроки рассмотрения обращения

Срок предоставления ответов на письменные запросы клиентов в большинстве случаев составляет 2-5 рабочих дней. Если вопрос сложный и/или требует дополнительного времени на обработку, срок рассмотрения может быть продлен до 30 календарных дней. Вы всегда можете узнать статус рассмотрения вашего обращения у операторов контакт-центра.

Вопросы, направленные в службу технической поддержки Банка, обрабатываются в будние дни в течение суток. Вам придет письменный ответ на указанный адрес эл. почты, либо в ближайшее время с Вами свяжется специалист для уточнения деталей.
В случае, если вопрос не технического характера, он будет взят в работу специалистом по решению "Общих вопросов". Сроки рассмотрения таких обращений от 2 до 5 рабочих дней. В отдельных случаях сроки могут быть продлены до 30 календарных дней.

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

Написать в банк