-
Перед составлением реестра в электронном формате ознакомьтесь с Приложением №2 к Договору «О предоставлении услуг с использованием банковских пластиковых карт» (далее - Приложение № 2).
-
Если у Вас в штате нет программиста, который настроит выгрузку данных из Вашей бухгалтерской программы в нужном формате, то для создания электронных реестров можно использовать программы - EXCEL, OPEN OFFICE Calc, либо любой текстовый редактор (например «Блокнот»).
-
Формирование реестра на зачисление
Инструкция по формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета сотрудников через Интернет-офис
Для EXCEL и OPEN OFFICE Calc:
1. Создайте новый документ (или откройте существующий).
2. Заполняйте ячейки в порядке, установленном Приложением №2:
- Первая ячейка А1 - вводится Фамилия Имя Отчество
- В следующей ячейке В1 - сумма в формате 100,00
- В ячейке C1 - Счет организации - 0
- В ячейке D1 - Счет сотрудника (20-значный счет)
- В ячейке Е1 - Примечание - пусто
- В ячейке F1 - Cумма, взысканная по ИЛ, в формате 100,00
Таким образом, информация на одного сотрудника оформляется одной строкой, в следующей строке - информация по другому сотруднику, и т.д.
Никаких лишних записей в файле быть не должно!
3. После введения всех данных по всем сотрудникам в файле в верхнем меню выбираете раздел «Файл», вкладку «Сохранить как», даете наименование Вашему Файлу, и из предложенных форматов выбираете формат CSV (если программа предлагает несколько вариантов форматов CSV, то выбрать тот, в скобках которого указано «разделитель поле»).
4. Сохраните документ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Для файла должна быть выбрана правильная кодировка (Windows 1251, либо DOS 866), в качестве разделителя поля принимается символ «точка с запятой», разделитель текста - пустое поле (ничего не указывать).
5. Импортируете файл в Интернет-офисе БыстроБанка в разделе «Документ» - «Перевод на карточные счета»
Для текстового редактора:
1. Данные на каждого сотрудника заполняются отдельной строкой. Записи в строке располагаются в порядке согласно Приложению №2.
2. Записи разделяются символом - ; (точка с запятой).
3. После введения всех данных по всем сотрудникам в файле в верхнем меню выбираете раздел «Файл», вкладку «Сохранить как», даете наименование Вашему файлу и руками прописываете расширение для Вашего файла как Наименование.csv (например, Zarplata.csv).
4. Сохраните документ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Для файла должна быть выбрана правильная кодировка (Windows 1251, либо DOS 866), в качестве разделителя поля принимается символ «точка с запятой», разделитель текста - пустое поле (ничего не указывать).
5. Импортируете файл в Интернет-офисе БыстроБанка в разделе «Документ» - «Перевод на карточные счета»
Программное обеспечение для формирования файла на открытие счетов
Программное обеспечение для формирования файла на зачисление зарплаты
Программное обеспечение для формирования файла на открытие счетов и привязку неименных карт (для страховых компаний)
Дополнительная информация по телефону (3412) 90-80-90.