Интернет-офис для юридических лиц и ИП
Интернет-офис дает возможность самостоятельного управления Вашим счетом (как расчетным, так и лицевым) в круглосуточном режиме с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Основные услуги удаленного банковского обслуживания юридическим лицам и ИП:
- банковское обслуживание корпоративных счетов через Интернет с использованием персональных сертификатов;
- «зарплатный проект» - выплата заработной платы на персональные карточные счета сотрудников организации;
- прием регулярных платежей от физических лиц через Интернет, банкоматы, автоплатежи по заявлению со счета в БыстроБанке.
Посредством Интернет-офиса юридические лица имеют возможность:
- контролировать состояние своих счетов в Банке в режиме on-line;
- управлять счетами с возможностью:
- импорта документов из бухгалтерской программы;
- экспорта выписок по счету;
- пошагового контроля за движением документов;
- распределения прав по работе со счетами:
- создание, редактирование, удаление, просмотр документов;
- подпись документов;
- формировать отчетность по счетам.
- управлять валютными счетами. Через Интернет-офис мы предоставляем нашим клиентам сервис по формированию и отправке в банк документов по валютным переводам, осуществлению конвертации валюты, оформлению паспортов сделки и документов учета и отчетности по валютным операциям и валютному контролю;
- готовить документы, необходимые для работы с Банком, среди которых заявление на получение чековых книжек, заявление на взнос наличных;
- получить информационно-консультационную поддержку.
Уведомления об операциях с использованием ЭСП
Уведомления об операциях, совершенных с использованием электронного средства платежа (интернет-офис), направляются раз в сутки на следующий день после совершения операций только на указанный электронный адрес.
Преимущества Интернет-офиса
- Безопасность. Связь с Банком осуществляется по надежному каналу, защищенность которого позволяет доверить ему финансовые документы любой степени важности. Подписание документов осуществляется с использованием электронной цифровой подписи;
- Экономия времени. Документы не нужно преобразовывать из электронной формы в бумажную и обратно, не нужно тратить время на поездки в реальный офис банка - все процессы автоматизированы;
- Технологичность. Принципы работы программного обеспечения Интернет-офиса — надежность, простота и доступность;
- Информационность. Вы всегда в курсе изменений, происходящих внутри банка, и информации по Вашим счетам. Вам доступна информация о движении по счету, состоянии обработки банком платежных документов, различные виды отчетов, история по Вашим счетам и документам;
- Гибкость. Каждый пользователь имеет свои индивидуальные настройки, упрощающие работу в Интернет-офисе. Создана система распределения прав оформления документов (просмотр, создание, 1-2-я подпись, подпись контролера, отправка, отзыв, работа с реестрами), которая позволяет гибко контролировать этот процесс;
- Совместимость. Организован двусторонний обмен данными с бухгалтерскими программами в самом распространенном и удобном формате 1С, что позволяет создавать документы в режиме off-line и импортировать их в Интернет-офис, информация о движении по счету легко экспортируется в бухгалтерскую программу в ручном и автоматическом режиме;
- Удобство. Возможность зачислять заработную плату и прочие суммы под отчет на карточные счета сотрудников не только в течение границ операционного дня банка, но и во внеоперационное время (при заключении зарплатного проекта).
Как подключиться к Интернет-офису
- открыть расчетный счет в ПАО «БыстроБанк»;
- заключить с ПАО «БыстроБанк» Соглашение об удаленном банковском обслуживании путем присоединения к Правилам УБО и Правилам АСП;
- определить состав сотрудников, которые будут работать в системе, распределить среди них возможные права. При этом необходимо учитывать, что права подписи по счету должны совпадать с указанными в банковской карточке юридического лица;
- получить персональные сертификаты на всех сотрудников, которые будут работать в системе.
Получить сертификат
Инструкция по получению сертификата
Видеоролик «Инструкция по установке браузера Mozilla Firefox 52.9 ESR для работы с сертификатами»
Получение ГОСТ-сертификатов осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления услуг Оператора Удостоверяющего центра ООО «КРИПТО-ПРО» (далее - Регламент).
Для взаимодействия с Удостоверяющим центром требуется:
- Установить СКЗИ «КРИПТО-ПРО CSP» версии 4.0.9944 или выше;
- Установить КриптоПро ЭЦП browser plug-in;
- Установить все актуальные Сертификаты Удостоверяющего центра ООО «КРИПТО-ПРО».
После обеспечения указанных условий доступна регистрация в Удостоверяющем центре (в выпадающем списке Операторов УЦ выбрать 4074 ПАО "БыстроБанк").
Использование сертификата в системе УБО возможно только после предоставления в Банк оригиналов документов.
Плановое обновление сертификатов, для которых еще не наступила дата окончания, следует осуществлять через опцию Удостоверяющего центра "Вход для зарегистрированных пользователей → Вход по сертификату".
Документы
Пример (не для заполнения) заявления о предоставлении прав (оформляется в офисе Банка)
Руководство пользователя «Банк в офисе»
По вопросам подключения и обслуживания в Интернет-офисе обращайтесь в Службу технической поддержки:
- по телефонам: (3412) 90-80-90 доб. номер в тоновом режиме 0390; 8-800-333-22-65 (звонок по России бесплатный)
- по электронной почте 908090@bystrobank.ru
- через Форму обратной связи