Интернет-офис для юридических лиц и ИП

 

Интернет-офис дает возможность самостоятельного управления Вашим счетом (как расчетным, так и лицевым) в круглосуточном режиме с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

 

Основные услуги удаленного банковского обслуживания юридическим лицам и ИП:

  • банковское обслуживание корпоративных счетов через Интернет с использованием персональных сертификатов;
  • «зарплатный проект» - выплата заработной платы на персональные карточные счета сотрудников организации;
  • прием регулярных платежей от физических лиц через Интернет, банкоматы, автоплатежи по заявлению со счета в БыстроБанке.

 

Посредством Интернет-офиса юридические лица имеют возможность:

  • контролировать состояние своих счетов в Банке в режиме on-line;
  • управлять счетами с возможностью:
    • импорта документов из бухгалтерской программы;
    • экспорта выписок по счету;
    • пошагового контроля за движением документов;
    • распределения прав по работе со счетами:
      • создание, редактирование, удаление, просмотр документов;
      • подпись документов;
    • формировать отчетность по счетам.
  • управлять валютными счетами. Через Интернет-офис мы предоставляем нашим клиентам сервис по формированию и отправке в банк документов по валютным переводам, осуществлению конвертации валюты, оформлению паспортов сделки и документов учета и отчетности по валютным операциям и валютному контролю;
  • готовить документы, необходимые для работы с Банком, среди которых заявление на получение чековых книжек, заявление на взнос наличных;
  • получить информационно-консультационную поддержку.


Уведомления об операциях с использованием ЭСП

Уведомления об операциях, совершенных с использованием электронного средства платежа (интернет-офис), направляются раз в сутки на следующий день после совершения операций только на указанный электронный адрес.

 

Преимущества Интернет-офиса

  • Безопасность. Связь с Банком осуществляется по надежному каналу, защищенность которого позволяет доверить ему финансовые документы любой степени важности. Подписание документов осуществляется с использованием электронной цифровой подписи;
  • Экономия времени. Документы не нужно преобразовывать из электронной формы в бумажную и обратно, не нужно тратить время на поездки в реальный офис банка - все процессы автоматизированы;
  • Технологичность. Принципы работы программного обеспечения Интернет-офиса — надежность, простота и доступность;
  • Информационность. Вы всегда в курсе изменений, происходящих внутри банка, и информации по Вашим счетам. Вам доступна информация о движении по счету, состоянии обработки банком платежных документов, различные виды отчетов, история по Вашим счетам и документам;
  • Гибкость. Каждый пользователь имеет свои индивидуальные настройки, упрощающие работу в Интернет-офисе. Создана система распределения прав оформления документов (просмотр, создание, 1-2-я подпись, подпись контролера, отправка, отзыв, работа с реестрами), которая позволяет гибко контролировать этот процесс;
  • Совместимость. Организован двусторонний обмен данными с бухгалтерскими программами в самом распространенном и удобном формате 1С, что позволяет создавать документы в режиме off-line и импортировать их в Интернет-офис, информация о движении по счету легко экспортируется в бухгалтерскую программу в ручном и автоматическом режиме;
  • Удобство. Возможность зачислять заработную плату и прочие суммы под отчет на карточные счета сотрудников не только в течение границ операционного дня банка, но и во внеоперационное время (при заключении зарплатного проекта).

 

Как подключиться к Интернет-офису

  • открыть расчетный счет в ПАО «БыстроБанк»;
  • заключить с ПАО «БыстроБанк» Соглашение об удаленном банковском обслуживании путем присоединения к Правилам УБО и Правилам АСП;
  • определить состав сотрудников, которые будут работать в системе, распределить среди них возможные права. При этом необходимо учитывать, что права подписи по счету должны совпадать с указанными в банковской карточке юридического лица;
  • получить персональные сертификаты на всех сотрудников, которые будут работать в системе.

 

Получить сертификат

Инструкция по получению сертификата

Видеоролик «Инструкция по установке браузера Mozilla Firefox 52.9 ESR для работы с сертификатами»

 

Получить ГОСТ-сертификат (для клиентов Московского филиала)

Получение ГОСТ-сертификатов осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления услуг Оператора Удостоверяющего центра ООО «КРИПТО-ПРО» (далее - Регламент).

Для взаимодействия с Удостоверяющим центром требуется:

  1. Установить СКЗИ «КРИПТО-ПРО CSP» версии 4.0.9944 или выше;
  2. Установить КриптоПро ЭЦП browser plug-in;
  3. Установить все актуальные Сертификаты Удостоверяющего центра ООО «КРИПТО-ПРО».


После обеспечения указанных условий доступна регистрация в Удостоверяющем центре (в выпадающем списке Операторов УЦ выбрать 4074 ПАО "БыстроБанк").

Заявление на регистрацию пользователя Удостоверяющего центра по форме Приложения 2 Регламента в виде скан-копии направляется на электронный адрес docscpca@bystrobank.ru. Указанное заявление предоставляется только при первичной регистрации пользователя.
Заявление на изготовление сертификата ключа ЭП по форме Приложения 3 Регламента (подписанное и заверенное подписью полномочного представителя и печатью клиента) в виде скан-копии высылается на электронный адрес docscpca@bystrobank.ru.

Использование сертификата в системе УБО возможно только после предоставления в Банк оригиналов документов.

 

Плановое обновление сертификатов, для которых еще не наступила дата окончания, следует осуществлять через опцию Удостоверяющего центра "Вход для зарегистрированных пользователей → Вход по сертификату".

 

Документы

Правила удаленного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ПАО «БыстроБанк»

Правила использования аналогов собственноручной подписи при удаленном банковском обслуживании в ПАО «БыстроБанк»

Правила выполнения ПАО «БыстроБанк» процедур приема и исполнения распоряжений с использованием электронного средства платежа

Заявление о выборе/изменении способа направления уведомлений об операциях по счету и предоставлении/изменении контактных данных

Пример (не для заполнения) заявления о предоставлении прав (оформляется в офисе Банка)

Руководство пользователя «Банк в офисе»

 

По вопросам подключения и обслуживания в Интернет-офисе обращайтесь в Службу технической поддержки:

 

Где подключиться

Удмуртская республика

Пермский край

Свердловская область

Республика Татарстан

Москва

Республика Башкортостан

Кировская область

Самарская область

Челябинская область

Саратовская область

Оренбургская область

Нижегородская область

Республика Марий Эл

Чувашская Республика

Пензенская область

Ульяновская область

Республика Коми

Краснодарский край

Мурманская область

Вологодская область

Новосибирская область

Липецкая область

Костромская область

Тверская область

Ростовская область

Воронежская область

Тюменская область

Тамбовская область

Алтайский край

Архангельская область

Тульская область

Астраханская область

Кемеровская область

Ярославская область

Волгоградская область

Омская область

Рязанская область

Курганская область

ХМАО-Югра

Республика Мордовия

Орловская область

Республика Карелия

Ивановская область

Красноярский край

Иркутская область

Республика Адыгея

Владимирская область

Белгородская область

Томская область

Калужская область

Санкт-Петербург

ЯНАО

Приморский край

Забайкальский край