Интернет-офис для физических лиц

 

Из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет и персональный компьютер, в любое время дня и ночи, Вы получаете доступ к основным банковским услугам.


Экономичность. Экономия времени - документы не нужно преобразовывать из электронной формы в бумажную и обратно, не нужно тратить время на поездки в реальный офис банка, стоять в очереди к операционисту - все процессы автоматизированы. Автоматизация процессов дает возможность снижения транзакционных издержек. С физических лиц при осуществлении стандартных, внутрибанковских и бюджетных платежей через интернет-офис комиссия не взимается.


Технологичность.
Основными принципами, которыми мы руководствовались при выборе используемого при разработке интернет-офиса программного обеспечения, являются надежность, простота и доступность. Вам не потребуется приобретать, устанавливать и осваивать никаких дополнительных технических и программных средств.


Безопасность. Связь с банком осуществляется по надежному каналу, защищенность которого позволяет доверить ему финансовые документы любой степени важности. Подписание документов осуществляется с использованием механизма ЭЦП. Более подробную информацию читайте в разделе «Безопасность».


Информационность. Вы всегда в курсе изменений, происходящих внутри банка и информации по Вашим счетам. Вам доступна информация о движении по счету, состоянии обработки банком Ваших платежных документов, различные виды отчетов и история по вашим счетам и документам.


Гибкость. Каждый пользователь имеет свои индивидуальные настройки, упрощающие работу в интернет-офисе. Создана система распределения прав оформления документов (просмотр, создание, 1-2я подпись, подпись контролера, отправка, отзыв, работа с реестрами), которая позволяет гибко контролировать этот процесс.


Совместимость. Организован двусторонний обмен данными с бухгалтерскими программами в самом распространенном и удобном формате 1С, что позволяет создавать документы в режиме off-line и импортировать их в интернет-офис. Информация о движении по счету также легко экспортируется в Вашу бухгалтерскую программу в ручном и автоматическом режиме.

 

Удаленное управление финансами - услуга, которая позволит сделать банковские технологии более удобными, выгодными, доступными, открытыми, понятными для всех.

 

Для того чтобы подключиться к интернет-офису БыстроБанка Вам необходимо:

  1. Установить персональный сертификат;
  2. Распечатать и подписать заявление о регистрации аналога собственноручной подписи (АСП);
  3. Подойти с заявлением, паспортом и ИНН в офис Банка для регистрации сертификата и подписания документов.

 

Получить сертификат

Инструкция по получению сертификата

 

Документы

Удаленное банковское обслуживание ФЛ

Руководство пользователя «Банк дома»

 

Технологии

Конвертация и переводы иностранной валюты

Простая цифровая подпись

 

По вопросам подключения и обслуживания в Интернет-офисе обращайтесь в Службу технической поддержки Интернет-офиса:

 

Где подключиться

Удмуртская республика

Пермский край

Свердловская область

Республика Татарстан

Москва

Республика Башкортостан

Кировская область

Самарская область

Челябинская область

Саратовская область

Оренбургская область

Нижегородская область

Республика Марий Эл

Чувашская Республика

Пензенская область

Ульяновская область

Республика Коми

Ставропольский край

Краснодарский край

Мурманская область

Вологодская область

Новосибирская область

Липецкая область

Костромская область

Тверская область

Ростовская область

Воронежская область

Тюменская область

Тамбовская область

Алтайский край

Архангельская область

Тульская область

Астраханская область

Кемеровская область

Ярославская область

Волгоградская область

Омская область

Рязанская область

Курганская область

ХМАО-Югра

Республика Мордовия

Орловская область

Республика Карелия

Ивановская область

Красноярский край

Иркутская область

Республика Адыгея

Владимирская область

Белгородская область

Томская область

Калужская область

Санкт-Петербург

ЯНАО

Приморский край

Забайкальский край