Информация об услугах, сервисах, продуктах для лиц с ограниченными возможностями

 

БыстроБанк вносит свой вклад в процесс создания доступной среды для лиц с ограниченными возможностями (ЛОВ) - инвалидов, пожилых людей, маломобильных групп населения.


Информация о расположении и графике работы подразделений Банка, адаптированных к обслуживанию ЛОВ

 

Информация о расположении и графике работы устройств самообслуживания, адаптированных к обслуживанию инвалидов

В настоящее время устройства самообслуживания установлены преимущественно в офисах Банка. Клиенты-инвалиды, маломобильные группы населения, пожилые клиенты при посещении офиса переориентируются на обслуживание в кассовые кабины. При необходимости им на помощь приходит администратор офиса или любой свободный сотрудник.


С полным перечнем офисов и устройств ПАО «БыстроБанк» можно ознакомиться по ссылке.

 

Все банкоматы имеют тактильные метки на клавиатуре, позволяющие лицам с нарушениями зрения ориентироваться при вводе информации. Реализация иных доработок для обслуживания ЛОВ не планируется в связи с тем, что Банком принято решение о сворачивании собственной инфраструктуры устройств самообслуживания за пределами офисов и ориентации на использование партнерских сетей.

 

Инструкция по работе с устройствами самообслуживания

 

Информация о перечне услуг, доступных для ЛОВ в офисах, особенностях обслуживания ЛОВ в отделениях Банка

Отдельных продуктов и услуг для ЛОВ не предусмотрено, поскольку данной категории клиентов доступен весь спектр предложений Банка.

Для ЛОВ в офисах Банка есть администраторы, которые встречают клиентов и помогают им взять талоны электронной очереди, проводить операции в устройствах самообслуживания, консультируют по услугам Банка. Администраторы обучены и имеют указание выявлять клиентов с ограниченными возможностями во входящем потоке и в первоочередном порядке предлагать им помощь. Администраторы помогают ЛОВ как при обслуживании в устройствах, так и при проведении других операций в офисах Банка.

Сотрудники применяют на практике следующие меры при обслуживании ЛОВ: оказание персональной помощи при обращении в отделение Банка, использование простых фраз в общении, информирование о возможности дистанционного обслуживания, обслуживание в отдельном помещении — при наличии такой возможности.

Для ЛОВ, при соответствующей необходимости, обеспечена возможность подписи документов при помощи факсимиле, электронной подписи или подписи доверенным лицом.

Выезд работника Банка по месту жительства ЛОВ или места, определенного ЛОВ в качестве наиболее удобного для обслуживания, возможен при заключении кредитного договора.

 

Дополнительные каналы взаимодействия с Банком:

 

Паспорта продуктов для клиентов с ментальными особенностями:

Удмуртская республика

Пермский край

Свердловская область

Республика Татарстан

Москва

Республика Башкортостан

Кировская область

Самарская область

Челябинская область

Саратовская область

Оренбургская область

Нижегородская область

Республика Марий Эл

Чувашская Республика

Пензенская область

Ульяновская область

Республика Коми

Ставропольский край

Краснодарский край

Мурманская область

Вологодская область

Новосибирская область

Липецкая область

Костромская область

Тверская область

Ростовская область

Воронежская область

Тюменская область

Тамбовская область

Алтайский край

Архангельская область

Тульская область

Астраханская область

Кемеровская область

Ярославская область

Волгоградская область

Омская область

Рязанская область

Курганская область

ХМАО-Югра

Республика Мордовия

Орловская область

Республика Карелия

Ивановская область

Красноярский край

Иркутская область

Республика Адыгея

Владимирская область

Белгородская область

Томская область

Калужская область

Санкт-Петербург

ЯНАО

Приморский край

Забайкальский край