Информация об обновлении персональных данных заемщиков
БыстроБанк на постоянной основе проводит работу по актуализации имеющейся информации о действующих заемщиках. В частности, заемщикам следует информировать Банк об изменении анкетных данных, а также предоставлять документы, подтверждающие занятость и доход.
Обновление данных по клиенту - требование законодательства. Новые нормы требуют от Банка собирать документы, подтверждающие занятость и доход.
Клиенты Банка могут предоставить следующие документы, подтверждающие занятость и доход:
- Справку по утвержденной форме банка / Справку о доходах ФЛ по форме 6-НДФЛ (ранее называлась 2-НДФЛ) за текущий год с печатью организации и подписью руководителя или бухгалтера. Вы можете запросить электронную версию документа у своего работодателя и направить ее в Банк электронно любым удобным способом;
- Справку о доходах 2-НДФЛ — эту справку можно сформировать самостоятельно в Личном кабинете налогоплательщика или на портале Госуслуги;
- Для ИП - налоговую декларацию формы 3-НДФЛ.
Справку можно предоставить любым удобным для Вас способом:
- Загрузить файл в Личном кабинете БыстроБанка. Это самый безопасный и надежный способ
- Загрузить файл на сайте БыстроБанка https://www.bystrobank.ru/fb/
- Направить по электронной почте spravka@bystrobank.ru
- Принести в ближайший офис Банка
При выдаче кредита Банк может запросить выписку из Пенсионного фонда РФ об отчислениях Клиента. Это необходимо для подтверждения занятости и сбора сведений о работодателях.
Вариант 1. Сотрудник Банка делает запрос при оформлении заявки на кредит
Клиенту приходит запрос подтвердить свое согласие на предоставление сведений из ПФР. Это может быть SMS, на которое нужно ответить в формате «Да ХХХХ». Также можно дать свое согласие в Личном кабинете Госуслуг, в разделе «Уведомления» найти запрос от БыстроБанка и нажать кнопку «Подтвердить».
Перечень официальных документов для оценки финансового положения заемщика - физического лица