Конвертация и переводы иностранной валюты в интернет-офисе
-
Для клиентов банка в интернет-офисе «Банк дома» предоставлена возможность осуществлять покупку и продажу иностранной валюты (EUR, USD), а также осуществлять валютные переводы, в т.ч. за пределы Российской Федерации, через Интернет.
Для этого на странице «Документ» в разделе «Валютные документы» необходимо заполнить:
- для конвертации валюты - «Заявку на покупку валюты», «Заявку на продажу валюты», либо «Заявку на конвертацию евро/доллар»,
- для переводов иностранной валюты - «Заявление на перевод иностранной валюты». Для проведения Банком валютного контроля имеется возможность прикрепить к заявлению подтверждающие документы в виде файлов.
После формирования валютных документов необходимо, как обычно, «Подписать» и «Отправить» документы в банк.
- Важно! Для совершения РАСХОДНЫХ операции по валютным счетам необходимо оформить соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению удаленного банковского обслуживания (УБО) и подключить ПОЛНЫЙ режим счета (у операционистов по работе с физическими лицами).
- Если этого не сделать, то по валютным счетам через интернет-офис проводятся только операции по зачислению средств, расходные операции - запрещены.
-
Обратите внимание на следующие моменты:
- 1. Проводить операции конвертации и перевода иностранной валюты можно только по счетам самого Клиента, подключенного к интернет-офису. Операции по счетам, подключенным на основании доверенности — ЗАПРЕЩЕНЫ (т.е. когда владелец счета не совпадает с пользователем счета).
- 2. Отправить документ в банк возможно только при наличии на счете клиента средств, достаточных для проведения операции и уплаты комиссии Банку.
По конвертации валюты:
- 3. При отправке документа сверяется курс, указанный в документе с курсом, установленным Банком для безналичного обмена валюты на момент отправки документа. Если курсы не совпадают, Клиенту выдается сообщение: «Курс покупки/продажи валюты был изменен Банком _____(дата, время). Отправка документа невозможна. Необходимо оформить документ по действующему курсу».
4. Документы могут быть отправлены в банк только в операционное время. Для удобства клиентов мы увеличили операционное время по конвертации валюты: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб. 09:00-16.30, Вс. 10:00-15:00. Если операционное время истекло, Клиенту выдается сообщение: «Отправка документа невозможна. Операционное время истекло». В следующий операционный день заявки не переносятся, так как курс Банка может быть изменен.
По переводам иностранной валюты:
- 5. Операции по переводам иностранной валюты осуществляются в соответствии с календарями операционных дней по долларам США и евро. Календари операционных дней можно увидеть на странице интернет-офиса "Банк дома"/"Что нового?". Заявления, направленные Клиентом в Банк после операционного времени, установленного для совершения операций в соответствующей валюте, автоматически переносятся в следующий операционный день.
По всем возникающим вопросам:
- Служба технической поддержки Клиентов интернет-офиса: тел. (3412) 90-80-90 доб. 0390.
- Управление по расчетно-кассовому обслуживанию: тел. (3412) 90-80-90 доб. 0851.